Привлечение новых клиентов для онлайн-школы с помощью голосового робота

Компьютерная онлайн-академия обратилась к нам за помощью с поиском новых учеников на IT-курсы для детей. Мы запустили пилотный проект по городу Сочи, и в первые 2 дня обзвона получили 109 заявок. Заказчик остался полностью удовлетворен такими результатами, поэтому мы расширили регионы дозвона еще на 6 городов. В итоге привлекли более 650 заинтересованных клиентов. Чтобы ускорить процесс, мы предложили заказчику организовать обзвон с помощью голосового робота. На этом проекте работали с оплатой за результат.
#Горячая линия #Телемаркетинг #Привлечение новых клиентов #Онлайн-школы
О заказчике
Компьютерная академия ТОР. Работает с 1999 года, реализует курсы по подготовке программистов, дизайнеров и системных инженеров, а также проводит онлайн уроки для учеников 5-11 классов с углубленным изучением английского языка и IT.
В чем преимущества голосового робота
Мы предложили заказчику обзванивать базу голосовым роботом без привлечения операторов, опираясь на предыдущий опыт:
  • Он делает все то же самое, что и обычный оператор: презентует, слушает, отвечает на вопросы, воспринимает отказы и пытается их отработать.
  • Робот работает в разы быстрее человека. Он может вести сотни диалогов одновременно, не устает, не путается в информации, не болеет и не уходит на выходные.
  • Робот показывает примерно такую же конверсию, как и операторы, и при этом на больших базах контактов выходит заказчику дешевле.

Естественно, для того, чтобы он работал правильно и эффективно, требуется большая подготовительная работа. О ней пойдет речь ниже.
Результаты
658
лидов передали заказчику
66 827
контактов обработали
Обсудим эти KPI на примере вашей задачи?
Обсудить задачу
Алгоритм работы
Определили ЦА и собрали базу

Работали по базе родителей. В основном это женщины, так как по статистике именно они принимают решение о дополнительном образовании детей. Подобрали целевую аудиторию под каждый офис компании в отдельности. Например, для Владикавказа это родители детей 8-15 лет, для Сочи — родители детей 4-18 лет. Все критерии были определены исключительно под потребности бизнеса и согласованы с заказчиком. Собрали 65 827 контактов по необходимым для каждого подразделения параметрам.


Задача робота – оформить заявку на приобретение курсов компьютерной академии ТОP. Механика его работы выглядит следующим образом:

1. Голосовой робот звонит по базе и проводит презентацию.

2. Выявляет заинтересованных, уточняет данные для заявки: город и район проживания, возраст ребёнка и контакты для связи. 

3. По всем целевым клиентам робот формирует заявку для отдела продаж и они сразу поступают в нашу CRM. Наши аналитики дополнительно прослушивают записи диалогов и при необходимости вносят корректировки, чтобы избежать неточностей в написании контактных данных, которые робот мог допустить. 

4.Все горячие лиды выгружаются из нашей CRM и направляются на электронный адрес Заказчика, чтобы его отдел продаж взял в работу клиентов.


Похожие кейсы

5 интересных кейсов для этой ниши
Мы подготовили для вас подборку кейсов. Оставьте свой электронный адрес, и мы отправим их вам в письме.
Оставьте заявку, и мы отправим 10 самых интересных кейсов вам на почту.